Форум » Организационный раздел » Квесты » Ответить

Квесты

Game Master: Итак, здесь будит выкладываться окончательный вид оформленных квестов. Ваша задача - выбрать подходящий для себя и записаться в тот или иной квест. Квест №1 Каждый из нас о чём-то мечтает. Каждый. Не важно о чём. И каждый из нас стремится к исполнению этих желаний. Но будьте аккуратны в своих желаниях, в один прекрасный день самые сокровенные мечты могут сбыться. Что если ты заходишь в простой антикварный магазинчик присмотреть себе какую-нить безделушку чтобы занять место на полке, а на глаза тебе попадается кольцо... вроде ничего особенного, обычное колечко, но оно тебя буквально притягивает к себе. И вот ты возвращаешься домой, довольный своей покупкой. Но стоит тебе его одеть... как в голове возникает голос и предлагает исполнить целых 3 любых твоих желания! Как тут не вспомнить Алладина и его волшебную лампу. Но кто от такого откажется? Тем более человек, который слаб духом и понимает, что обычным путём - он никогда не осуществит свои мечты. Ты долго размышляешь о том чтоб тебе хотелось больше всего... Джин становится тебе чуть ли не лучшим другом и жизнь кажется раем. [more]Подвох всегда существует и здесь он заключается в том, что джин остаётся "лучшим другом" до тех пора не будит исполнено последнее желание, а как только оно исполнено - твоя душа попадает в его распоряжение. Как только он собирает нужное количество душ - он наконец перестаёт быть пленником кольца. И именно это кольцо становится неким оружием в руках одного из демонов, который подкидывает волшебное колечко тем людям, чьи души составляют особую ценность для адских приспешников.[/more] Демоны: 1 демон Люди: 2 невинных человека Охотники: Joanna Harvelle +1 Квест №2. Кровавое наследие. Знаменитый дневник Кровавой Графини. Сам по себе – довольно ценный, в плане наследия… но есть еще и одно "но". по приданию вещица путешествовала вместе со знаменитой Кровавой Графиней (Элизабет Батори) из Венгрии в Трансильванию и так же по слухам – чудо-чемоданчик был с ней в ее последние дни жизни, когда Батори была заключена в башне... «…и дух ее, мощь ее, наследие – все утекло в последние строчки…» На данный момент - данная реликвия является собственностью одного вампира, которого собственно и считают наследником Элизабет. Так ли это на самом деле - остаётся лишь гадать. А в это самое время, на окраине, подрастает маленькая девочка, по имени Дакота, которой 8 лет от роду, но та уже всячески старается следовать «Баторевским» устоям… кусается, пытается вцепиться зубами так, чтобы потекла кровь… а кровь пытается высосать из ранки… всё это не остаётся без внимания и вскоре у вампиров просыпается интерес заполучить к себе девочку, считая ее – перевоплощением Элизабет… Однако, где нечисть, там и охотники. И за это дело берутся сразу два охотника, которые путем несложных манипуляций понимают, что Элизабет – возродилась. Её дух вселился в Дакоту… теперь предстоит избавить тело малышки от недуга… при том, нужно узнать, как сделать это, не убив саму девочку. Вампиры: ... Охотники: + 2 Экстрасенс: Inessa Avari

Ответов - 6

Game Master: Квест №3 Шарлотта и Озборн остановились в некоем мотеле на ночь. Ночью же, в районе часов двух, голодный Оз оставляет Шарлотту одну и выползает на улицу в поисках «предмета», который можно было бы пожевать. В это время номере появляется демон с.. *цель появления на выбор игрока-демона, но, скорее всего, с желанием убить охотницу, но можно что-то придумать: например, личная месть* Но тут, в самый интересный момент возвращается Озборн. *здесь может быть либо словесная перепалка, либо битва - обсуждаемо*. Парень видит как агрессивно настроенная Чарли пытается убить беззащитную девушку (проявления сверхъестественного в момент возвращения он не заметил) и пытается заступиться за прекрасную незнакомку. А демон тем временем быстро просекает, что Озборн обладает какими-то, возможно ценными, способностями, и решает не заниматься убийствами прямо сейчас, а склонить его на свою сторону (эта ситуация-мотивация так же обсуждаема; как вариант: лучшая месть охотнице – сначала убить ее друга, чтобы она помучалась угрызениями совести, а потом уже ее.). В итоге демон никак не проявляет своих сил и не показывает, что она – это нечто сверхъестественное. Наоборот, девушка-демон видит, что Коулман Шарлотте, которая поспешно рассказывает своему другу о потустороннем мире, явно не верит и между товарищами назревает скандал. Демон этим воспользуется, надавит Озу на жалость (так, мол, и так: твоя подружка состоит в секте каких-то ненормальных, они убивают всех людей со способностями и тех, в ком эти способности могут появиться.. и т.д. и т.п.) и парень ее отпустит. А вскоре, окончательно рассорившись с Чарли, уйдет и сам. Утром Озборн, собирающийся домой, и эта «спасенная девушка» (демон) «совершенно случайно» встретятся на автостраде и им «совершенно случайно» будет по пути. Дальнейший сюжет, опять же, обсуждаем. Как варианты: - либо демон будет склонять Озборна на свою сторону (например ради шутки: заболтать его, воспользоваться способностями во, естественно, вред людям, и бросить); - либо попытается убить, а Шарлотта вдруг окажется рядом; - либо демон возьмет Озборна в заложники (но учтите: Коулман будет сопротивляться! Хотя ударить даму и не сможет Х)) ) и вызовет Чарли, и тогда будет битва; - либо еще что-то. )) Участники: ...

Game Master: Квест №4 Ближе к полуночи на шоссе в пригороде собирается компания уличных гонщиков, стритрейсеров, а так же зрители(от клерков до мафии). ставки сделаны, водители на своих местах, дается отмашка флагом - гонка начата. Почти рядом с финишем происходит авария - одна из лидирующих машин вылетает с трассы и врезается в авто одного из зрителей, цепляя еще одну,рядом стоявшую, машину. Начинается хаос - автомобиль загорается. Люди в панике разбегаются, кто-то старается дозвониться до 911, кто-то получает сильные ожоги, а тем временем рядом происходит еще одна развязка - во время гонки происходила встреча двух группировок(или же одной - к примеру вампиры решившие полакомиться кем-нибудь из зрителей). На гонке присутствуют охотники, знающие заранее(сами догадались или же по чьей-то подсказке) о гениальных планах нечести на людей. Во время разгоревшегося пожара, нечесть начинает свою охоту - когда люди в страхе разбегаются, они особо не задумываются над тем, что тебя в безопасное место ведет бледный незнакомец,с ледяными пальцами и странными клыками. Тут и вступают в игру охотники, страясь отыскать и уничтожить как можно больше вампиров и спасти людей. Гонщики: Sasha Taylor Охотники: Нечисть: Зрители: by Sasha Taylor

Game Master: Квест №5. "Нечто в шкафу". Непосредственная основа - фильм "Бугимэн". Место действия - Мэдфорд, штат Висконсин. В городе зарегистрированы исчезновения нескольких детей и подростков. Позже пропадают и парочка взрослых. Все исчезновения произошли в закрытых изнутри домах, следов взлома нет. Полиция в замешательстве и выдвинула официальную версию "маньяка-похитителя", но оказавшимся поблизости охотникам ясно, что это дело по их части. Думаю, не стоит объяснять дальше. Участники: ... Квест №6. "Фантомы". Непосредственная основа - роман Дина Кунцы "Фантомы" (впервые опубликован в 1983 году). Место действия - Сноуфилд, штат Колорадо. Сноуфилд - маленький городок в Скалистых Горах, в вершинах которых находятся еще три небольших города - Маунт-Ларсон, Шейди-Руст и Пайнвилль. Население Сноуфилда - 482 человека. Город больше напоминает уютную альпийскую деревеньку, изолированную от всего мира. В город ведет только одна дорога, переходящая потом в главную улицу - Скайлайн-Роуд. Городок живет в основном за счет туристов, которые съезжаются на зиму, так как Сноуфилд является по совместительству горнолыжным курортом. И вот в один самый обычный день все население города неожиданно исчезает. Бесследно. Город стал похож на собрание могил, выстроенных в виде домов. Мертвая тишина опустилась покрывалом на Сноуфилд. Единственный звук - шелест ветра в кустах. Что произошло с населением города? Это предстоит выяснить охотникам. Желательно сделать это раньше прессы. Участники: Dean & Sam Winchester +1 by Emily McClane ... to be continued ...


Bela Talbot: Квест № 8 "Охота" Известный придурок Гавриил страдает от ничегониделанья. И решает он, что, коль уж Апокалипсис никуда не денется, устроить новый праздник себе и другим. Но вот беда - не хватает вдохновения. Хочется чего-то нового, свежого и неординарного. Тогда Гавриил решает смотаться в поисках идей в будущее - на пару неделек вперед. И случайно видит там следующие события. Вдохновленный такими разборками, он возвращается назад в прошлое и, помозговав еще чутка, составляет список охотников, подобных Гордону Уокеру - крутых и поистине мясных ребят, считающих себя самыми отмороженными садистами во всея Вселенной, и решает преподнести им урок в своеобычном стиле. Далее Гавриил делает так, что эти охотники собираются все в одном городе, и туда же выпускает свое новое творение, созданное на основе увиденного в будущем. И теперь бравые охотники оказываются в роли жертв - напуганных и беспомощных перед лицом другого охотника - бесшумного, невидимого и почти неуязвимого. Идеального охотника. Но даже Гавриил рассчитал не все. Он не рассчитал, что есть и другие охотники, не вошедшие в его список, то есть вполне нормальные ребята, которые, узнав о странных смертях в городе, суются туда же и попадают под горячую руку фантому, которого сотворил архангел. А что же сам Гавриил? Он улетел по делам Апокалипсиса и на какое-то время забыл про свой шедевр. А "шедевр" начинает выходить из-под контроля: саморазвивается и уже сам решает, кого убивать, а кого нет. Участники: сам фантом, Гавриил в эпизодической роли, 3-4 охотника из числа "не-избранных" (охотники из "черного списка" Гавриила - боты, и могут быть отыграны любым желающим участником данного квеста).

Death: Квест № 9 "Останется только один" В культурах некоторых древних народов есть такой персонаж - Морте. Он является чем-то вроде Смерти, ее аналогом, но если цель Смерти - уравновешивать Жизнь, то цель Морте - нести хаос и разрушение, уничтожать все живое и неживое. По легендам, его невозможно убить ни человеку, ни демону, ни ангелу. Он может вселяться в чужие тела или принимать человеческий (или любой другой, какой захочет) облик. Морте почитали в древности. Но со временем люди забыли про него. И Морте решил вернуться и отомстить за такое отношение. Несколько городов опустели, а потом и вовсе исчезли с лица Земли благодаря Морте. Казалось бы, ничто и никто не может его остановить, и у Апокалипсиса появился помощник. Но Люцифер никому не желает отдавать пальму первенства, к тому же он отлично понимает, что Морте представляет собой реальную угрозу для падшего архангела. Но проглотить гордость и обратиться к кому-нибудь за помощью не желает, решив, что все уладит сам. Тем временем Смерть просто скучает. Из-за кольца Всадника она не может выполнять свою обычную работу - забирать души, - но и свое предназначение как Всадника тоже выполнить не может, потому что сейчас не ее очередь. Сперва нужно дождаться остальных Всадников. Как ни парадоксально, но самый сильный из Всадников идет последним. Поэтому Смерти, что называется, ни туда, ни сюда, только томительное ожидание. Если бы не Морте. Узнав о его появлении в этом мире, она понимает, что эта тварь может разрушить абсолютно все, но никому, кроме него самого, это не нужно. И тогда Смерть решает остановить его. Морте силен, но Смерть не слабее. Они не могут уничтожить друг друга - это в принципе невозможно, потому что оба являются частью самого Мироздания. Но остановить и сделать так, чтобы про оппонента еще долго не было ничего слышно - это по силам каждому из них. Но останется только кто-то один... Участники: Смерть, Морте (бот; при желании можете зарегистрировать временного персонажа, я объясню, что и как) и все желающие.

Game Master: КВЕСТ № 10 "The Thing" Квест будит отыгран в локации "Вне времени". В одном из аэропортов Вашингтона приземляется самолет, что следовал рейсом из Бэрроу, штат Аляска. Посадка машины окутана тайной, ибо всех, кто там находился, сразу же забрали федеральные агенты, а самолет поместили в один из своих ангаров... Бэрроу - самый северный город США. На восемьдесят миль он окружен непроходимым бездорожьем. Каждую зиму тридцать дней здесь погружаются в ночь. И в одну из таких "ночей" в городе что-то случилось. Из полутора тысяч четырехсот восьми человек, составлявших население городка, живыми увидели только дюжину, которая и была в том самолете. Агенты ФБР ничего не смогли добиться от перепуганных людей, утверждающих, что всех их родных, близких и знакомых убил "...жуткий монстр, который сожрал их и принял их облик..." Федералы решают незамедлительно отправить в Бэрроу свою группу, чтобы те разобрались, что там произошло. Ибо слишком уж свежи были еще сохраненные в архиве воспоминания о том, что довелось пережить группе полярников на антарктической станции в тысяча девятьсот восемьдесят втором году. Тогда живым нашли только одного. И он говорил о том же "жутком монстре". (с) Wilma Участники: агенты ФБР, два-три охотника, и все желающие. by Roxy: от себя предлагаю такой набор участников, не имевших возможности активно поучаствовать в массовой игре: Wilma, Amelia Donaghy,Jennifer Check, Brooke Cadmin ... + Anelia Bilgroik



полная версия страницы