Форум » Картотека » [Death] - The Fourth Horseman of Apocalypse » Ответить

[Death] - The Fourth Horseman of Apocalypse

Death: Oh, Death. Oh, Death. Oh, Death. Well I am Death, none can excel. I'll open the door to Heaven or Hell. Oh, Death, oh, Death, my name is Death and the end is here... 1. Имя: Смерть. 2. Возраст: Около 13,75±0,11 млрд лет. Иными словами - возраст Вселенной. 3. Внешность: Никто не знает, каков истинный облик Смерти. Возможно, это в самом деле костлявый силуэт в черном балахоне с капюшоном, на бледном коне, и с косой. Но правда никогда не станет известна. На Землю Смерть явилась в облике человека. Не совсем понятно, может ли она демонстрировать свое истинное лицо, но этого тоже никто не узнает. - Цвет волос: черные. - Цвет глаз: карие. - Особые приметы: не наблюдаются. - Рост: 1,70 - Общее описание: На Землю Смерть пришла в виде молодой девушки двадцати четырех лет. Она абсолютно ничем не выделяется среди прочего населения планеты. Она не очень высока, обладает стройным телосложением, без заметных "припухлостей". Милое личико, на котором светятся карие глаза, обрамлено густыми черными волосами, доходящими до плеч. Нос прямой, без горбинки, губы средней величины, брови довольно густые, красиво очерчены и совпадают по цвету с волосами. Из одежды предпочитает что-то мрачное, в темных тонах, в основном - черный и различные оттенки серого. Да, у Смерти тоже есть свои вкусы и предпочтения, как ни странно. - Используемая внешность: Джемма Артертон - [Gemma Arterton] 4. Характер: Описывать характер Смерти - занятие не самое тривиальное и вообще неблагодарное. Есть ошибочное мнение, что Смерти неведомы эмоции. Увольте - прожив такое громадное количество лет, Смерть отлично знает и понимает значение слова "эмоция" и всего того, что идет под этим понятием - любви, ненависти, страха, неприязни, злости и так далее. Она понимает чувства лучше любого другого существа в этом мире. Но она к ним абсолютно равнодушна. Она может ощущать что-то, если захочет того сама или если это нужно будет в той или иной ситуации, но эмоции не оставляют в ее душе никаких следов. Они приходят и уходят, задерживаясь, но не оседая. Смерть не занимает сторон. Она не является Злом или Добром. Она просто есть. Она неизбежна. Она настигнет любого. Ей все равно, кто там, что, где и с кем. Она просто делает свою работу - забирает души людей, подобно жнецам, но в сотни раз полнее и эффективнее. А войны, Армагеддон - это для Смерти все не более чем копошащиеся под ногами муравьи, играющие в свои игры и полагающие, что их усилия имеют для Вселенной огромный смысл. Но смысла нет. Единственный смысл жизни всех существ в том, что эта жизнь когда-нибудь закончится. Смерть может отворить для души ворота в Рай или в Ад. Ей все равно, кого забирать и куда отправлять. Ей плевать на чужие страдания, мольбы, слезы, увещевания. Она видела огромное количество счастливых и не очень судеб, но все для нее одинаковы. Все равны перед лицом Смерти. Возможно ли, например, разозлить Смерть? Наверное, все же возможно, ведь терпение ни у кого не бесконечно, даже у бессмертных. Пожалуй, есть пока только одно существо, которое вызывает у Смерти непроизвольные, неконтролируемые эмоции - это Люцифер. 5. Биография: [quote]И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «Смерть»; и Ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Откр.6:7-8)[/quote] В роли "коня бледного" выступает автомобиль Chevrolet Impala Hardtop Concept Car 1958 серого цвета. Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. [quote]Тетраморф (греч. τετραμορφος — четырёхвидный) — в иудео-христианской мифологии и богословии — крылатое существо из видения пророка Иезекииля, единого с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла. В Откровении Иоанна Богослова тетраморф представлен в образе отдельных Четырёх апокалиптических существ (лат. quattuor animalia, они же Четыре живущих, у протестантов — Четыре живых существа), которые являются стражами четырёх углов Трона Господа и четырёх пределов рая. Позднее эти животные были истолкованы как символы четырёх евангелистов и термин «тетраморф» стал применяться в описании их иконографии. Существа стали Символами евангелистов и формой их традиционного символического изображения: Матфей в образе ангела, Марк в образе льва, Лука в образе тельца, Иоанн в образе орла. Каждый из них крылат и держит Евангелие. В Каббале эти существа носят название «хайот а-кодеш» (букв. «святые животные»).[/quote] Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор», основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несет ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч. Цвет лошади последнего всадника описан как khlôros (χλωρóς) в Койне, что переводится как «бледный», однако возможны переводы и как «пепельный», «бледно-зеленый» и «изжелта-зеленый». Этот цвет олицетворяет бледность трупа. Под этот цвет могут так же подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая. В некоторых переводах значится не дана ему власть, а дана им власть, что можно интерпретировать двояко: либо дана им — это Смерти и Аду, или же это может подводить итог под предназначением всех всадников; ученые здесь расходятся во мнениях. Существует множество трактовок. Естественно, в каждой есть что-то свое, так что приводит их все смысла нет. Наиболее популярна следующая интерпретация: [quote]Мор, Война, Голод и Смерть В данной интерпретации образ первого всадника меняется с Завоевателя на Мор (чума/болезнь), отделяемый, в свою очередь, от Смерти. Итак, первым из всадников появляется Мор, скачущий на белом коне. За Мором следует Война на кровавом коне и с огромным мечом. С Войной, в связи с массовыми разрушениями и мором, приходит Голод. Голод жирный, но скачет на дряхлом черном коне, олицетворяя обжорство и голод соответственно. И с голодом грядет Смерть. Её конь бледен. За ней следует Ад, поглощающий все оставшиеся души. На этой интерпретации чаще всего базируются образы четырех всадников апокалипсиса в популярной культуре.[/quote] Что касается сериальной трактовки Всадника Смерть, то здесь все немного сложнее. Смерть была вызвана Люцифером и связана с ним чем-то вроде "цепи", одним из звеньев которой является носимое Смертью кольцо. Пока она в плену у Люцифера, Смерть не может ничего сделать Светоносному, хотя такой плен ей сильно не нравится. Она готова использовать любую возможность, лишь бы освободится от связи с этим капризным мальчишкой, каковым считает повелителя Преисподней. Где-то он, возможно, и повелитель. Но только не над Смертью. К тому же то, что Денница принуждает ее участвовать в Апокалипсисе, мешает Смерти выполнять ее обычную работу. Да, именно принуждает. Ведь теоретически Смерть не всегда была Всадником. Смерть возникла одновременно с созданием Вселенной, а не с момента рождения Христа. Только Бог может заставить Смерть отступить, и, возможно, именно по его милости Смерть из босса жнецов превратилась во Всадника. И в момент наступления Апокалипсиса обязана повести за собой Ад и поглотить все то, что начали первые три Всадника. 6. Способности: Безграничны. 7. Раса: Ангел Смерти. Четвертый - и последний - Всадник Апокалипсиса. 8. Пробный пост: - 9. Ваше имя: - 10. Ваш возраст: - 11. Связь с вами: - 12. Ссылка на рекламу. - 13. Как часто будете посещать форум: -

Ответов - 3

Benjamin Lester: Death пишет: 8. Пробный пост: - пишем пробный пост от лица Смерти, тема произвольная

Death: Блин, пост - бред сивой кобылы Муза бухает( Жизнь скоротечна. Она подобна реке, которая то превращается в спокойный и неторопливый поток, то в бурный водопад. И нет иногда сил и возможностей сопротивляться этому. Тогда приходится, как говорят люди, "плыть по течению". Именно это и оставалось сейчас Смерти. Связанная с Люцифером невидимыми оковами, она не могла ничего сделать. Ни ему самому, ни для своего освобождения. У нее по-прежнему оставалась власть над душами, но толку от этого не было ровно никакого. Она не могла делать свою работу. Она должна была потакать капризам и приказам этого самоуверенного выскочки, мальчишки, который, выбравшись из своей клетки, решил, что ему дозволено абсолютно все. Это ее злило. О нет, обычно Смерть не обращала внимания на эмоции. Они не приходили спонтанно, только по желанию - либо они есть, либо их нет, и всегда они при этом контролировались, позволяли быть похожей на людей, ничем не выделяться из этого стада. Но Люцифер был ЕДИНСТВЕННЫМ существом, которое сумело вызвать ее гнев, практически постепенно переходящий в бешенство. Как он смеет? Как смеет он повелевать самой Смертью? Рядом с ней он не более чем амбициозный подросток, что вдруг решил покачать права. Возможно, для него слово "Апокалипсис" много значило, как и для всех остальных. Конец Всему. Но даже Светоносный заблуждался. Он всегда заблуждался. Армагеддон ничего радикально не изменит. Всего лишь начало новой эры. Пусть и не самой благополучной, но мир не исчезнет. Время будет по-прежнему идти так же, Солнце будет вставать и заходить, звезды продолжат свой бег. Часть человечества исчезнет, но это будет даже к лучшему. Люди - вирус, раковая опухоль планеты. А Конец Света - это лекарство. Люцифер - лекарь. Но не более того. И как только он выполнит свою роль, то и сам канет во тьму Небытия. Возможно, обратно в свою темницу. Но факт был в том, что Смерть освободится от его оков. Надев на нее узду, Дьявол совершил свою самую большую ошибку. Но зачем ждать, если есть возможность закончить все несколько раньше? Правда, Конца Света тогда не будет. И хотя Смерть и сходилась с Люцифером во мнении, что люди - лишь жалкие клопы, но она, в отличие от него, не переживала по этому поводу. Он питал слепую ненависть к людям, Смерть же воспринимала их лишь как заразу, но если эта зараза выживет, ничего страшного от этого не случится. Просто все вернется на круги своя. Итак, не имея возможности сделать что-либо Дьяволу лично, Смерть, узнав некоторые факты, решила сопротивляться через посредника. И сейчас, оставив своего "коня бледного" - серую "Импалу" 1956 года - у обочины, она сидела на лавочке в небольшом парке, никак не выделяясь в толпе. Ярко светило солнце, но оно почти не грело - начало сентября. Погода ее вообще не заботила, как и все остальное. Единственное, что было сейчас важно - встреча с одним человеком, который должен был оказаться именно здесь и именно сейчас. Смерть уже давно знала, что он тут будет. Она знала, кто и где окажется в ту или иную секунду. Но сейчас ситуация вынудила ее прийти сюда и ждать, ждать, еще раз ждать. Время значения не имело. Наконец он пришел - Дин Винчестер, вечная головная боль нечисти и многих демонов. Да и ангелов с некоторых пор - тоже. Он тоже знал, что она здесь будет - ему об этом сказал демон по имени Кроули. Смерти было абсолютно все равно, как и от кого Винчестер узнал информацию. Главное, что встреча состоялась. Бросив короткий и равнодушный взгляд на приближающийся мужской силуэт, Смерть бездумно покрутила кольцо Всадника на пальце. Проклятое кольцо. Она много бы отдала, чтобы больше его не видеть. И она отдаст. Само кольцо. На нее упала тень. Смерть подняла голову, холодный взгляд бездонных карих глаз обратился на Винчестера. Тот явно ощущал себя не в своей тарелке, что и неудивительно: а как вы были чувствовали себя, встретившись с самой Смертью? - Присаживайся, Дин, - равнодушно бросила Смерть - что есть Винчестер, что нету его. Как будто она говорила с воздухом. Сев на лавочку, Дин постарался оказаться на другом ее конце. На лице он держал пофигистическое выражение, но его страх был настолько силен, что Смерть могла бы его потрогать при желании. - Ты пришел вот за этим, - сказала она, снимая с пальца осточертевшее кольцо. Не спрашивала, а утверждала. Спокойно, уверенно, зная заранее любой ответ Дина. - Я отдам его тебе. - Отдашь? Вот так просто? - подал Винчестер признаки жизни. Страх его немного ослаб, уступив место удивлению. - Я заложница, Дин. Люцифер держит меня в плену. Я ничего не могу ему сделать. А ты - можешь. - Ты хочешь, чтобы я тебе помог? - Ты когда-нибудь просил о помощи клопов? - ровным голосом, не глядя на Дина, задала Смерть риторический вопрос. Аргументов не последовало. - Люцифер - выскочка. Самоуверенный и капризный юнец, считающий, что ему все можно. Мне все равно, как это все закончится. Для меня главное - выйти у него из подчинения. Разорвать оковы. Это случится независимо от того, загоните ли вы Люцифера обратно в его клетку или он все же доберется до тушки твоего брата. В первом случае все закончится хорошо для человечества. Во втором - хорошо для Люцифера. Но я освобожусь в любом случае. Однако я не хочу терпеть. Могу. Но не хочу. Ты, скорее, не помощь мне окажешь, а сделаешь одолжение. - Здесь стопудово какой-то подвох, - убежденно произнес Дин. - Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. - Похоже, ты умнее среднестатистического муравья ровно во столько же раз, во сколько раз ты его больше, - заметила Смерть с легкой улыбкой, лишенной намека на теплоту. Лишенной вообще всего. Это была просто улыбка, выражение лица, которое не несло ничего. - Есть одно условие. Твой брат собирается впустить Люцифера и прыгнуть в бездну. Кольца, соединенные вместе, откроют туда проход. Ты ПОЗВОЛИШЬ своему брату совершить этот прыжок. Дин промолчал. Хотел что-то возразить по инерции, но голос разума вовремя приказал ему заткнуться и слушать дальше. - Я отдаю тебе это кольцо в надежде, что ты меня не разочаруешь. Ты же не хочешь разочаровывать Смерть, Дин? В первый раз за время разговора она повернула голову и в упор взглянула на Дина. Тот непроизвольно поежился - ледяной взгляд пронзал насквозь, словно две гигантские сосульки. - Но если... если Сэм не справится с Люцифером? - Это неважно, - ответила Смерть, не отпуская глазами Дина. - Главное - чтобы ты ему позволил принять решение. А справится он или нет - не твое дело. Как ни прискорбно, но с того момента, как он скажет Дьяволу "Да", ты ничем не сможешь ему помочь. Это билет в один конец. Но все вы там будете рано или поздно. Это все. Постарайся оправдать мои надежды - это в твоих же интересах. Положив кольцо на лавочку, Смерть поднялась на ноги и не спеша направилась к машине. Осторожно взяв кольцо, Дин, не веря в происходящее, поднял голову, но к этому моменту ни самой Смерти, ни машины уже не было. Словно они просто растаяли в воздухе.

Benjamin Lester: Death принята




полная версия страницы