Форум » Заброшеные секции » [Phase ...] » Ответить

[Phase ...]

Calypso Hathaway: место действия: окраина города действующие лица: Alex Shelton & Calypso Hathaway

Ответов - 1

Calypso Hathaway: Она была непозволительно рассеяна, беспечна: на какой-то промежуток времени она почувствовала себя в безопасности. Расслабилась, потеряла бдительность, позволила себе прикрыть глаза и вдохнуть полной грудью. Это состояние сравнимо с темной комнатой: черные стены, окна завешены тяжелыми портьерами, антикварная мебель у стены, но, все же, остается некоторое расстояние, чтобы ты мог двигаться за ней; ты одет в темный костюм и черную маску; твои движения почти бесшумны, но лишь «почти», а не «абсолютно»; в центре комнаты стоит человек; он – напротив – одет во все белое, наверное, чтобы ты его лучше видел и, уж тем более, чтобы мог следить за длинным кнутом, который кажется живой змеей, извивающейся у ног ее владельца, готовой ужалить в любой момент – осчастливить любого очередной порцией смертельного яда; неаккуратный вдох – щелчок – обшивка кресла распорота, и перья, высыпавшись, падают тебе на плечи, как первый снег; неловкий шаг – щелчок – по щеке стекает кровь из распоротого виска. Интересно, на что похоже это действо? Калипсо видела в этом какую-то игру, придуманную совершенно больным, сумасшедшим, мастером, впрочем, талант его не признать было нельзя: игра учила контролировать каждое движение, каждый вздох, каждый взгляд, она учила ждать и верить, а так же ловить момент, а то, что происходило это обучение в столь грубой форме – лишь издержки. Новый вопрос: что ждет в конце игры? Сможешь добраться до двери? Слишком сомнительно: безопаснее остаться в комнате, скрываясь за мебелью, ведь на фоне темно-серой стены ты будешь виден слишком хорошо, непозволительно хорошо. Испугалась. Перестраховалась, оказалась пленницей собственной беспечности - сама откинула себя вглубь комнаты, но с другой стороны она всегда могла бы рвануть напрямик, игнорируя резкие удары кнута по спине и моля какого-нибудь Бога-оборотня, что ей не сломают позвоночник. Она решила, что можно не срываться, раз на улице светит солнце. Она решила, что фигуру в центре комнаты оно может ослепить. Она рванула к спасительно двери… Дневное светило в не силах скрыть ее, не в силах изменить ее природу, не в силах вернуть все назад. Изменения, не так давно происшедшие с ней, были слишком координальны, слишком глубоки, чтобы было в одно мгновение испариться, оставив все, как это было до этого. В какой-то момент, после очередного опыта в институтской лаборатории, она даже усомнилась в своих возможностях вернуть все на круги своя, усомнилась, что хоть кто-то может помочь. Руки медленно опускались. Искра медленно угасала. «Вдруг я не смогу? Что тогда? Я стану животным? Что ж, не так уж это и плохо…» Впрочем, ничто не проходит незаметно, со всем можно смириться – она, как человек, за свою жизнь научилась адаптироваться почти к любой среде. Наверное, это слишком, но, все же, думала, что может смириться с любыми превратностями судьбы. - Барт, не мог бы отвезти меня?.. - Останови. - Принцесса, я настаиваю на том, чтобы довезти тебя до пункта назначения. - Не стоит. - Почему? - Сама прекрасно дойду. - Тогда зачем ты вытащила меня из постели в такое время? - Не хотела сама идти по городу. - Только и всего? - Да. - Да, но тут около десятка километров до города. Стоит учесть и то, что только что мы выехали из него. Что ты хочешь? Снова что-то затеяла? - Неважно... Ослепительная улыбка. - Пока! Ничего не значащий взмах рукой на прощание, и резкий хлопок дверью. Вдохнуть полной грудью, прогоняя кислород по сосудам вниз, к сердцу. Выдохнуть уже углекислый газ. Она не дерево, чтобы делать иначе, она – человек… ну по крайней мере, она им когда-то была. Наверное, поэтому ей не чужды людские пороки, а сейчас еще и некоторые другие слабости. Довольная улыбка, чуть показывающая аккуратные клыки. Еще не привыкла к ощущению необычной легкости в движениях, слишком сильному восприятию запахов и странному ощущению движения «за спиной». Эти чувства почему-то вдохновляют или, как предпочитаю говорить при рассказе о поэтах, «окрыляют». Несколько мгновений почти абсолютной тишины, не нарушаемой ничем, кроме ровного дыхания… Прикрыть глаза, глубоко вдохнуть снова, замереть, пытаясь то ли прислушаться, то ли просто ожидая машину, которая пронесется на огромной скорости и собьет, ну или получит очередную вмятину на капоте – ведь в фильмах происходит именно так?



полная версия страницы